Время получения
00:00
00:30
01:00
01:30
02:00
02:30
03:00
03:30
04:00
04:30
05:00
05:30
06:00
06:30
07:00
07:30
08:00
08:30
09:00
09:30
10:00
10:30
11:00
11:30
12:00
12:30
13:00
13:30
14:00
14:30
15:00
15:30
16:00
16:30
17:00
17:30
18:00
18:30
19:00
19:30
20:00
20:30
21:00
21:30
22:00
22:30
23:00
23:30
ночь
: Для аренды со временем выдачи/возврата автомобиля между 22:01 и 06:59 часов
Время возврата
00:00
00:30
01:00
01:30
02:00
02:30
03:00
03:30
04:00
04:30
05:00
05:30
06:00
06:30
07:00
07:30
08:00
08:30
09:00
09:30
10:00
10:30
11:00
11:30
12:00
12:30
13:00
13:30
14:00
14:30
15:00
15:30
16:00
16:30
17:00
17:30
18:00
18:30
19:00
19:30
20:00
20:30
21:00
21:30
22:00
22:30
23:00
23:30
ночь
: Для аренды со временем выдачи/возврата автомобиля между 22:01 и 06:59 часов
Офис выдачи
Офис возврата
Внимание

Возраст водителя должен быть старше 18 года

Аренда во Франции

Возраст водителя должен быть старше 25 года

Часто задаваемые вопросы

  • С какого возраста разрешена аренда автомобиля в компании Autoclick?
  • Минимальный возраст для аренды автомобиля в компании Autoclick составляет 18 лет. Водителям младше 21 года разрешается брать в аренду только автомобили категорий MBMR, MBAR, MTMR, MTAR, EDMR, CDMR и CVMR. Если водительский стаж составляет до 24 месяцев, требуется внести дополнительную плату как начинающему водителю. Водители возрастом от 18 до 24 лет включительно и старше 70 лет должны внести дополнительную плату как молодые водители. Обе опции доступны во время процесса бронирования на сайте. *ФРАНЦИЯ. Арендатор должен быть старше 20 лет и иметь действующие водительские права, выданные компетентным органом не менее чем за 24 месяца до аренды.

  • Какое удостоверение личности (ID)/документ нужно предъявить в момент получения автомобиля?
  • Действительное водительское удостоверение и паспорт. Водительские права на иностранных языках, в которых не используется латинский алфавит (арабском, китайском, языках, использующих кириллицу, и др.) должны сопровождаться международными водительскими правами. Принимаются также заверенные переводы.

  • Можно ли получить или вернуть автомобиль в нерабочие часы?
  • Да, вы можете получить и вернуть автомобиль в нерабочие часы. Услуга предоставляется за дополнительную плату в размере 30 ? за каждое из указанных действий.

  • Что произойдет, если я верну автомобиль позже установленного срока?
  • Допускается задержка автомобиля на период до 59 минут. В случае более позднего возврата период, не предусмотренный договором аренды, оплачивается на условиях, изложенных на первой странице договора. Кроме того, начисляется дополнительная плата в размере 40 ? в день.

  • Что произойдет, если мой рейс задержится?
  • Если ваш рейс задерживается, достаточно сообщить об этом в офис. Информация о наших офисах и контактные телефоны приведены на сайте.

  • На каких условиях сдается в аренду автомобиль?
  • С условиями аренды можно ознакомиться на сайте.

  • Разрешено ли курить в автомобиле?
  • Курение во всех транспортных средствах компании Autoclick строго запрещается. Если после возврата автомобиля требуется его дополнительная мойка для устранения любых следов табака, эти расходы оплачиваются за счет клиента.

  • Кто несет ответственность за штрафы, выписанные в результате нарушения правил остановки, стоянки и парковки/дорожно-транспортных преступлений?
  • Ответственность за штрафы, выписанные в результате нарушения правил дорожного движения, и связанные с ними административные расходы, понесенные в период аренды, несет исключительно арендатор.

  • Может ли управлять автомобилем другой человек, помимо меня?
  • Да, но дополнительный водитель должен быть включен в договор аренды. Для этого он тоже должен предъявить действующие водительские права. В компании Autoclick не требуется вносить плату за дополнительного водителя: услуга предоставляется бесплатно.

  • Можно ли вернуть автомобиль в другом офисе?
  • Да, вы можете вернуть автомобиль в другом офисе Autoclick, если это надлежащим образом оговорено в договоре аренды. Такой вид аренды подразумевает определенную наценку, которая уже включена в стоимость, рассчитанную на сайте.

  • Могу ли я совершить на арендованном автомобиле поездку за границу?
  • На автомобиле, арендованном в компании Autoclick, можно путешествовать в Испанию, Португалию, Андорру, Францию, Монако, Швейцарию, Лихтенштейн, Нидерланды, Бельгию, Германию, Австрию, Великобританию, Норвегию, Италию, Финляндию, Швецию, Данию, Чешскую Республику, Румынию, Словению, Хорватию, Венгрию, Грецию, Польшу и Болгарию, Люксембург, Сан-Марино, Ватикан. Запрещены поездки в Африку и перемещение на паромах. За пересечение границы на арендованном автомобиле вносится единовременная плата в размере 30 евро.

  • Могу ли я забронировать автомобиль и произвести оплату, если его получит и будет использовать другой человек?
  • Нет, в момент получения автомобиля требуется предъявить кредитную/дебетовую карту, с помощью которой была произведена оплата. Указанное на карте имя должно совпадать с именем водителя.

  • Нужно вернуть автомобиль с полным топливным баком?
  • Да, наша компания придерживается политики full/full: автомобиль выдается и возвращается с полным топливным баком. В противном случае со счета клиента списывается стоимость недостающего объема топлива и услуг заправки.

Расчет стоимости и тарифы на аренду автомобилей

  • Как узнать стоимость аренды автомобиля?
  • Стоимость рассчитывается на сайте моментально.

  • Гарантируется ли указанная цена после расчета стоимости?
  • Нет, так как указанная стоимость/тарифы/цены меняются в течение дня в зависимости от имеющихся в наличии автомобилей и спроса на них.

  • Как часто меняются тарифы?
  • Тарифы могут измениться в любой момент, но тарифы на подтвержденные заказы остаются неизменными, за исключением тех случаев, когда клиент вносит в заказ изменения.

  • В чем заключаются особенности оплаты в момент получения?
  • При бронировании с оплатой в момент получения оплата производится во время получения арендованного автомобиля. В данном случае не применима скидка за предварительную оплату заказа.

  • В чем заключаются особенности бронирования с предварительной оплатой?
  • При бронировании с предварительной оплатой весь период аренды оплачивается полностью до прибытия в офисы компании. Клиенту предоставляется скидка на итоговую стоимость заказа.

Изменение, отмена заказа и продление договора аренды

  • Я взял (-а) в аренду автомобиль в компании Autoclick. Как можно продлить договор аренды?
  • Для продления договора аренды необходимо отправить сообщение по электронной почте на help@autoclickrentacar.com. Максимальный срок продления договора составляет один день. Для продления на больший срок требуется ваше личное присутствие в офисе. Продление выполняется при наличии свободных автомобилей.

  • Какие штрафные санкции применимы в случае отмены заказа?
  • После подтверждения заказа в компании Autoclick вы можете изменить или отменить его в любой момент, но не позднее чем за два часа до получения автомобиля. Для этого необходимо связаться с отделом по работе с клиентами на нашем сайте, в разделе «Служба поддержки». Заказы, выполненные через посредников, например туристические фирмы, сервисы сравнения цен и пр., изменению и отмене не подлежат. Для внесения изменений в заказ, сделанный по одному из указанных каналов, свяжитесь с его ответственным лицом.

  • Как можно изменить или отменить заказ?
  • Для отмены и/или изменения заказа необходимо отправить сообщение по электронной почте на help@autoclickrentacar.com. Напоминаем, что изменение условий зависит от наличия свободных автомобилей и производится в расчете на текущие цены.

  • Каков минимальный период уведомления для изменения заказа?
  • Изменение уже оплаченных заказов выполняется не менее чем за 48 часов до начала аренды. Напоминаем, что изменение условий зависит от наличия свободных автомобилей и производится в расчете на текущие цены.

Информация о страховых полисах, франшизах и гарантийных депозитах

  • Какой страховой полис включен в стоимость аренды?
  • Компания Autoclick предоставляет клиентам три страховых полиса на выбор: Básico («базовый»), Total Relax и Total Relax Plus.

  • Есть ли в страховых полисах франшиза?
  • Если вы хотите полностью снять с себя ответственность при наступлении таких страховых случаев, как ДТП или угон/хищение, следует выбрать полис Total Relax или Total Relax Plus. В случае нанесения автомобилю ущерба и его угона/хищения арендатор освобождается от уплаты франшизы.

  • Требуется ли внесение гарантийного депозита для получения автомобиля?
  • Если вы приобрели страховой полис Básico, на кредитной карте блокируется сумма, равная 50% размера франшизы плюс 200 € (оплата дебетовой картой разрешена только при условии приобретения полиса Total Relax или Total Relax Plus). Если вы приобрели страховой полис Total Relax, на кредитной или дебетовой карте блокируется сумма в размере 150 €, независимо от модели арендованного автомобиля. При выборе страхового полиса Total Relax Plus на карте блокируется только 50 €. Во всех вышеуказанных случаях в момент получения автомобиля необходимо предъявить карту, использованную для онлайн-платежа. Указанное на ней имя должно совпадать с именем водителя.

  • Чем отличается франшиза от гарантийного депозита?
  • Депозит — это денежная сумма, которую водитель вносит в качестве гарантии в момент получения арендованного автомобиля. Она возвращается после окончания срока действия договора, если автомобиль передается с полным топливным баком в оговоренные день и время. Франшиза — это денежная сумма, которая не компенсируется страховой компанией при наступлении страхового случая (нанесения ущерба автомобилю, угона/хищения). В зависимости от модели автомобиля ее размер может составлять от 900 до 3000 €. Напоминаем, что в страховых полисах Total Relax и Total Relax Plus франшиза отсутствует.

Способы оплаты

  • Какой картой можно оплатить аренду?
  • Аренду автомобиля можно оплатить кредитной или дебетовой картой. При выборе базового страхового полиса (B?sico) оплата производится только кредитной картой. К оплате принимаются карты VISA и MasterCard.

  • Можно ли произвести оплату наличными?
  • Нет, оплата наличными не принимается.

  • В какой срок после окончания действия договора мне будет перечислена сумма гарантийного депозита?
  • Autoclick перечисляет сумму гарантийного депозита непосредственно в момент возврата автомобиля. В зависимости от вашего банковского учреждения и выдавшей карту компании зачисление средств на счет может занять до 15 рабочих дней.

Пункты получения/возврата

  • Как добраться в ваш офис из аэропорта?
  • Офисы компании Autoclick расположены поблизости от аэропортов. В распоряжение клиентов предоставляется автобус, который заберет вас в аэропорту и доставит в офис. Аналогично, после возврата автомобиля мы отвезем вас в терминал вылета. На подтверждении заказа указана остановка автобуса, куда вам нужно будет подойти.

  • Могу ли я приехать прямо в офис?
  • Да, конечно. На странице, где перечислены офисы, приведена информация о том, как до них добраться.

Поиск наличия

Сайт Autoclick Rent-a-car использует файлы куки, чтобы предоставлять вам услуги более высокого качества. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с их использованием.